Электропогрузчик 4015М
1 — реостат; 2 — звездочка; 3 — гидроцилиндр наклона; 4 — управляемое колесо; 5 — колесо редуктора; 6 — аккумуляторная батарея,; 7 — электродвигатель передвижения; 8 — сиденье водителя; 9 — педаль изменения скорости движения; 10— бак; И — рулевое колесо; 12 — грузоподъемник; 13 — ведущее колесо
Выпускаются следующие электропогрузчики: 4015М (0,5 т); ЭП-103 и ЭП-106 (1 т); ЭП-201, ЭП-202 (2 т) и ЭП-303 (3,2 т), 4004 и 4004А (0,75); КВЗ-02 и КВЗ-04 (1,5 т).
Промышленностью изготовляются также электропогрузчики грузоподъемностью 4,5 т (ЭП-202) и 5 т (ЭП-501), а также грузоподъемностью 0,75 и 1 т (типа ЭВП) во взрывозащищенном исполнении.
На массивных резиновых грузошинах выпускаются электропогрузчики ЭП-103 (рис. 39), ЭП-201, ЭП-301, ЭП-501, а на пневмошинах — ЭП-106 и ЭП-202. Источником питания электропогрузчиков служат аккумуляторные батареи. Пневмошины улучшают работу электропогрузчика, позволяют работать на площадках с неровным (но твердым) покрытием, дают возможность увеличить срок службы работы аккумуляторных батарей, но несколько удорожают стоимость машины.
Теги: Электропогрузчик 4015М